Бесконечная история

    Преподаватель произносит фразу, содержащую ин­формацию о каком-либо событии. Например: «Питер и Мери скоро поженятся». Затем он задает вопрос, так или иначе касающийся сообщения. Например: «Где они по­знакомились?» Учащийся отвечает: «Они познакомились на Мальте» и задает свой вопрос другому участнику игры. Например: «Кем работает Питер?» Таким образом, каж­дый не только отвечает на вопрос, но и задает свой; а мы между тем все больше и больше узнаем о Питере и Мери. В качестве домашнего задания можно попросить уча­щихся написать небольшое сочинение, рассказывающее о героях этой истории. Например, описать свадьбу или свадебное путешествие Питера и Мери.

      Эта игра напоминает две предыдущие, но в отличие от них проводится без предварительной подготовки. Учащиеся должны задавать вопросы и отвечать на них устно и экспромтом. Они должны стремиться к тому, чтобы игра была динамичной, и быстро реагировать на вопросы.

     В эту игру можно играть как с начинающими (после того как были выполнены два предыдущих задания), так и с теми, кто продолжает изучение иностранного языка. Естественно, во втором случае исходная фраза и форму­лировки вопросов и ответов будут сложнее.

       Преподаватель и в этом случае должен хорошо проду­мать начальную фразу, с которой начинается игра. На­пример, если уже пройдено прошедшее время, можно поместить события в прошлое («В прошлом году Роберт ездил отдыхать в Грецию»), а если мы хотим отработать формы будущего времени — в будущее («В будущем году Роберт будет отдыхать в Италии») и т.д.