Болтуны

 

           Преподаватель произносит короткую фразу, например: «Питер — англичанин». Один из играющих продолжает ее, добавляя новый элемент: «Питер — англичанин из Лондона». Следующий подхватывает: «Питер — англича­нин из Лондона, но сейчас он в Москве». И так далее: «Пи­тер — англичанин из Лондона, но сейчас он в Москве, потому что он здесь работает», «Питер — англичанин из Лондона, но сейчас он в Москве, потому что он здесь работает в посольстве» и т.д. Тот, кто не сможет продол­жить фразу, выбывает из игры.

Можно играть письменно: пустите по кругу лист бу­маги с написанной фразой, которую каждый участник будет дополнять новой информацией.

 

 

 

           Последнее слово I

       Преподаватель придумывает несколько предложений с разными концовками (например, «всегда», «хорошо», «мало», «уже три года», «всю ночь», «год назад», «через месяц», «в прошлом году» и т.п.). Важно, чтобы после­дние слова каждого предложения не могли комбиниро­ваться с другими предложениями. Учащиеся получают список завершающих слов и словосочетаний. Преподаватель быстро зачитывает предложения, не произнося заключительных слов («Мария закончила университет.... Я поеду в Италию... »). Играющие, глядя в список, пытаются дополнить предложения нужными словами. Тот, кто первым произносит нужное слово, получает очко. Выиграет тот, кто наберет наибольшее количество очков.

 

 

 

            Последнее слово II

          Преподаватель читает предложения, не произнося последних слов. Учащиеся стараются закончить фра­зы. В отличие от предыдущей игры у них нет списка готовых концовок. Их цель — придумать свой собствен­ный вариант. Тот, кто первым завершит фразу, полу­чит очко. Выиграет тот, кто наберет наибольшее коли­чество очков.

 

 

 

 

Яндекс.Метрика Запчасти для снегоуборщиков