Вопрос — ответ

        Эта игра похожа на предыдущую. В нее можно поиг­рать с учащимися начального этапа, после того как уже несколько раз проводилась игра «Слишком много воп­росов» и были закреплены правила построения вопро­сительного предложения.

          Как и в предыдущей игре, учащимся предлагается при­думать как можно больше вопросов, а затем по очереди задавать их по одному остальным участникам игры. Од­нако в этой игре вопрос будет сопровождаться фразой на изучаемом языке: «Это вопрос для Михаила», «Мой вопрос для Ирины» и т.д. Названному учащемуся необ­ходимо ответить на предложенный вопрос, прежде чем задать свой собственный.

        Таким образом, получится цепочка вопросов и отве­тов, причем вопросы, задать которые сложнее, рекомен­дуется обдумать и составить заранее, а ответы давать уст­но и спонтанно, используя уже известные учащимся лек­сико-грамматические сведения.

          Подобным образом можно работать и с текстом. Уча­щиеся по очереди придумывают вопросы к тексту и за­дают их друг другу.