Английский - простой, но очень трудный язык. Он состоит из одних иностранных слов, которые к тому же неправильно произносятся.
За кем последнее слово?
Преподаватель выписывает имена всех членов группы на карточки и перемешивает их. Он начинает предложение и не заканчивает его. Например, преподаватель говорит: «Я подарю тебе машину, если ты...». Далее он сам извлекает одну из карточек (или просит кого-нибудь из участников вытянуть ее) и произносит имя игрока, которому предстоит закончить предложение.
Да или нет?
Преподаватель или один из играющих загадывает какой-либо предмет, человека или явление. Остальные задают ему вопросы, ответами на которые могут быть лишь «да» или «нет». Например:
—Это предмет?
—Нет.
— Это человек?
- Да.
—Это женщина?
- Да.
— Она живет в России?
- Да.
— Она известная?
- Да.
— Она актриса?
— Нет.
Игра продолжается до тех пор, пока участники не поймут, о чем или о ком идет речь.
Перед началом игры объясните учащимся, что сначала им необходимо выяснить, к какой категории принадлежит загаданное слово, и как правильно эти категории называются в изучаемом языке («человек», «предмет», «природное явление», «абстрактное понятие» и т.д.). Напомните правила построения различных типов вопросительных предложений. Приведите примеры вопросов, которые могут быть заданы в ходе игры (с учетом того, к какой категории принадлежит загаданное слово). Так, если речь идет о предмете, то нелишне уточнить его размеры, материал, из которого он сделан, его функций и т.д.