ОСЕЛ... ЛЕТАЕТ!

           Преподаватель называет различные слова (стол, пти­ца, книга, дом, самолет и т.д.) и добавляет в конце: «... летает».

 

Например:       Птица летает.

                        Самолет летает.

                        Осел летает.

 

             Если информация верна (в нашем случае после слов птица и самолет), то участники подтверждают это вслух: «Да, это так!» или поднимают руку в знак согласия. Если же утверждение неверно - все молчат. Кто ошибся, по­лучает штрафные очки. Выиграет тот, кто наберет наи­меньшее количество очков.

              В эту игру можно играть, используя различные гла­голы: плавает; видит в темноте; живет в море; разго­варивает и т.д. В продолжающих группах рекомендует­ся чередовать утверждения разных типов; занимаясь с начинающими, лучше придерживаться одной стандар­тной фразы, меняя в ней только подлежащее или ска­зуемое. Если словарный запас учащихся пока невелик, мы советуем перед началом игры выписать на доску сло­ва, встречающиеся в подготовленных преподавателем предложениях, и перевести их.