ПОЛЕ ЧУДЕС

ПОЛЕ ЧУДЕС I

Один из членов группы или преподаватель в роли ве­дущего задумывает слово, желательно длинное, не со­общая его остальным. Каждую букву слова он пишет на листе бумаги или картона, который выставляет оборот­ной стороной на доске. Теперь он просит нескольких участников игры назвать по одному числу и открывает соответствующие буквы.

Выиграет тот, кто отгадает исходное слово по несколь­ким открытым буквам. Если слово не отгадано, ведущий

будет вынужден открыть еще одну букву по своему усмот­рению, и так до тех пор, пока слово не будет найдено.

Игру можно использовать при отработке лексики тек­ста, сообщив учащимся, что загаданное слово встреча­ется в прочитанном ими тексте.

 

 

ПОЛЕ ЧУДЕС II

Эта игра напоминает телевизионную передачу «Поле чудес». Один из учащихся или преподаватель загадыва­ет слово, не сообщая его остальным. Он пишет буквы слова на листах бумаги или картона и выставляет их на доску оборотной стороной. Затем он просит нескольких человек назвать по одной букве алфавита изучаемого языка и открывает те буквы, которые присутствуют в слове. Выиграет участник игры, отгадавший исходное слово на основе открытых букв.

Можно провести эту игру наподобие финала переда­чи «Поле чудес»: ведущий, загадавший слово, опишет его значение всем остальным (так же, как это делается в те­левикторине), прежде чем игрок назовет буквы и попро­бует отгадать слово. В этом случае ведущий должен за­ранее подготовить небольшое устное описание загадан­ного слова (предмета, профессии, явления, рода деятельности и т. п).