Незнакомый город

            Учащиеся получают карту одного из городов той страны, чей язык они изучают. Преподаватель предла­гает им представить себя членами туристической груп­пы. Он показывает учащимся место, где они находят­ся (например, расположение отеля, где остановились туристы), а также сообщает, какие достопримечатель­ности им предстоит посетить во время пребывания в городе. Каждый по очереди должен объяснять осталь­ным, как им следует добраться до того или иного объекта.

 

 

Тайные желания

Участники игры загадывают по несколько желаний («выучить английский язык», «выиграть в лотерею», «со­вершить кругосветное путешествие»). Каждое желание записывается на отдельный листок бумаги. Преподава­тель собирает листочки и перемешивает их. Он зачиты­вает желания, а члены группы пытаются угадать, чьи они. Таким образом, участники игры могут проверить, на­сколько хорошо они знают друг друга.

 

 

Общие черты

Попросите учащихся отыскать как можно больше об­щих черт между различными предметами, людьми или животными. Например, пусть они скажут, что общего у кота и цветка:

 

И кот и цветок могут находиться в доме.

Они принадлежат к живой природе.

Они маленького размера.

 

Можно сравнить и разных людей, например, своих одноклассников: найти общие черты в их внешности, одежде, характере и т. п.

 

 

Что ты за зверь?

Все участники игры выбирают по одному животному (или преподаватель раздает им карточки с названиями животных). Затем каждый по очереди рассказывает о «своем» звере, например: «Он живет в Африке» или «Он много ест». Каждый произносит одну реплику. Осталь­ные пытаются отгадать, о каком животном идет речь. Если чья-то догадка окажется правильной, то игрок, чье животное было отгадано, выбывает из игры: теперь он может отгадывать животных, загаданных другими, но не будет участвовать в описании загаданных зверей. Пос­ле того как каждый произнес по одной фразе, начинается второй тур: учащиеся, оставшиеся в игре, сообщают но­вую информацию о загаданном ими животном.

Выигрывает тот, чье животное будет отгадано после­дним.

Детям можно предложить говорить от первого лица, например: «Я живу в Африке», «Я ем бананы», «Я умею летать».