Английский - простой, но очень трудный язык. Он состоит из одних иностранных слов, которые к тому же неправильно произносятся.
Слишком много вопросов
Преподаватель произносит фразу, например: «Ольга потеряла чемодан». Учащимся надо придумать как можно больше вопросов к этому предложению. Вопросы могут быть самыми разными: «Где она потеряла чемодан?», «Куда она ехала?», «Сколько лет Ольге?», «Где она живет?», «Замужем ли она?», «Как зовут ее мужа?» и т.п.
Это задание можно дать учащимся уже на начальном этапе обучения при отработке правил построения вопросительного предложения. Причем можно попросить учащихся придумать вопросы дома или на занятии, отведя на это около десяти минут. Пусть каждый читает по очереди по одному вопросу из составленного им списка. Выиграет тот, кто сочинит наибольшее количество вопросов.
Преподавателю необходимо тщательно продумать фразу, с которой начнется игра, соотнеся ее с уровнем знаний учащихся. Так, для начального этапа подойдут простые предложения в настоящем времени, например: «На столе стоит красивая ваза с цветами», «Роберт не говорит по-французски». Если на занятии отрабатываются времена глагола, то следует предлагать фразы, предусматривающие вопросы в прошедшем (будущем) времени, например: «Элен только что вернулась из Флоренции», «Питер и Мери собираются отправиться в кругосветное путешествие».