Я — Наполеон

 

             Один из участников игры выходит из класса; осталь­ные в это время загадывают какого-нибудь знаменитого человека, например, Наполеона. Затем вышедший уча­стник возвращается, и члены группы по очереди сооб­щают ему какую-либо информацию, относящуюся к за­гаданному персонажу, например: «Ты известный», «Ты низкого роста», «Ты француз». Игрок пытается как мож­но быстрее отгадать, о ком идет речь, высказывая свои версии по мере их возникновения, до тех пор, пока не прозвучит правильный ответ; в нашем случае: «Я — На­полеон».

 

Это не....

 

               Один из играющих выходит из класса; в это время оставшиеся решают, имя какого члена группы предсто­ит отгадать вышедшему учащемуся. По его возвраще­нии все по очереди сообщают информацию, относящу­юся к загаданному человеку, исключительно в форме отрицательных предложений, например: «Он не блон­дин», «Он невысокий», «Он не знает немецкого языка» и т.п. Игрок пытается как можно быстрее отгадать, о ком идет речь, высказывая свои версии по мере их воз­никновения.

 

 

Для чего это используется?

 

               Раздайте учащимся картинки, на которых изображе­ны различные предметы, или карточки с названиями предметов. Каждый получит свою иллюстрацию. Пусть учащиеся расскажут, для чего могут быть использованы предметы, изображенные на доставшихся им картин­ках, а остальные участники попробуют догадаться, о чем идет речь.