ГЛАГОЛЫ

       ГЛАГОЛЫ I

      В некоторых языках существует несколько спряжений глаголов. Можно попросить учащихся назвать как можно больше глаголов первого (второго, третьего) спряжения. Выиграет тот, кто назовет или напишет наибольшее коли­чество глаголов данного спряжения (с переводом!). Эта игра рекомендуется на начальном этапе обучения, когда уже изучено соответствующее спряжение глагола или рассмот­рены все спряжения глаголов в настоящем времени.

       Можно выполнить это задание в форме соревнования между двумя игроками, которые будут одновременно за­писывать слова на правой и левой сторонах доски. Мож­но провести подобное соревнование и по-другому: уча­щиеся должны просто поочередно называть глаголы.

       В больших группах или классах такое состязание про­водится между учащимися, сидящими в разных рядах (каждый ряд - команда) и по очереди называющими глаголы.

 

 

       ГЛАГОЛЫ II

      Учащиеся по очереди называют по одному глаго­лу, начинающемуся с определенной буквы алфавита, например r. Тот, кто не может больше вспомнить НИ од­ного глагола, выбывает из игры. Выиграет тот, кто назовет наибольшее количество глаголов (с перево­дом!).