Английский - простой, но очень трудный язык. Он состоит из одних иностранных слов, которые к тому же неправильно произносятся.
Я ПРОДАЮ... ШЛЯПУ
Преподаватель готовит набор карточек, на которых записаны слова, относящиеся к различным лексическим темам. Карточки перемешиваются и раздаются ученикам подобно игральным картам. Каждый участник получает по 8 карточек. Задача игрока — быстрее остальных собрать 2 комбинации из 4 карточек со словами, относящимися к двум лексическим темам (например, 4 по теме кухня и 4 по теме город). Для этого участники игры обмениваются ненужными им карточками с другими игроками. Первый игрок объявляет: «Я продаю... шляпу (лестницу, мясо и т.п.). Кому нужна шляпа?» Тот, кто хочет получить шляпу, отвечает: «Мне нужна шляпа». «А что ты дашь мне взамен?» - интересуется предлагающий на обмен шляпу. Остальные участники игры тоже могут присоединиться к торгу. Наконец первый участник решает, на что ему стоит обменять шляпу, и право выставить карточку на обмен переходит к следующему игроку. Если же никто не захочет «прикупить» шляпу или предложенный обмен не заинтересует «продавца», то он может попытаться обменять другую карточку или просто передаст право совершить обмен следующему игроку.
Лучше заранее раздать ученикам список слов, приведенных на карточках. Слова должны быть классифицированы по темам. Это поможет учащимся подготовиться к игре, вспомнить знакомые и, возможно, узнать новые слова, а также не запутаться в ходе игры (например, слово «лестница» может относиться как к теме город, так и к теме дом). Заранее обсудите с учащимися реплики, которые они будут произносить в процессе игры («Кому нужно...?», «Что ты можешь мне предложить взамен?» и т.п.).